|
2.3. Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работ
- Система мониторинга качества дополнительного профессионального образования педагогических работников и её цели
- Приказ минобразования Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 4,8MB)
- Современные тенденции в системе повышения квалификации работников образования Рязанской области (Документ pdf 84KB)
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB), описание модели (Документ pdf 154KB)
- Показатели, методы сбора информации
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 3,6MB)
В соответствии с приказом министерства образования и молодёжной политики Рязанской области от 28.01.2020 №102 "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области" мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области проводится по следующим критериям:
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом диагностики профессиональных дефицитов педагогов, выявленных на основе анализа результатов государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций, федеральных и региональных мониторинговых исследований качества образования, результатов оценки предметных и методических компетентностей педагогов на основе единых федеральных оценочных материалов;
· доля дополнительных профессиональных программ, успешно прошедших внешнюю экспертизу;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом специфики образовательных организаций Рязанской области;
· доля дополнительных профессиональных программ, разработанных с учетом потребностей региона;
· доля адресных дополнительных профессиональных программ.
- Мониторинг
- Мониторинг качества повышения квалификации работников образования Рязанской области по критериям за 2018-2019гг. (Документ pdf, 221MB)
- Для мониторинга качества дополнительного профессионального образования используется также анкетирование слушателей, прошедших обучение (Форма, pdf 38KB)
- Анализ, адресные рекомендации
Рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области по повышению квалификации педагогических кадров (Документ pdf, 105KB)
2020
- План-график курсов повышения квалификации на 2020 год (Документ pdf, 350KB)
- Рекомендации УМО 2020 (Документ pdf, 200Kb)
- Рекомендации УМО 2020 (начальная школа) (Документ pdf, 265Kb)
2019
- Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке предметных и методических компетенций учителей в 2019 году (Документ pdf 480KB)
- Ответы на вопросы анкеты учителей (Документ pdf 135KB)
- Справка по итогам анкетирования слушателей курсов ОГБУ ДПО «РИРО» в 2019 году (Документ pdf, 158MB)
- Результаты мониторинга качества системы повышения квалификации педагогов Подробнее
2018
- Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке предметных и методических компетенций учителей в 2018 году (Документ pdf 814KB)
- Справка по итогам анкетирования слушателей курсов ОГБУ ДПО «РИРО» в 2018 году (Документ pdf, 158MB)
- Рекомендации УМО 2018 (Документ pdf, 172Kb)
2017
- Результаты апробации модели использования ЕФОМ при оценке предметных и методических компетенций учителей в 2017 году (Документ pdf 177KB),
- Методические рекомендации по повышению качества образования:
рекомендации УМО 2017 (Документ pdf, 170KB)
рекомендации УМО 2017 (Документ pdf, 172KB)
рекомендации УМО 2017 (Документ pdf, 199KB)
- Меры, управленческие решения
- План мероприятий по реализации государственного задания Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» на 2019 год (Копия документа pdf, 1.2MB)
- План мероприятий по реализации государственного задания Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» на 2020 год (Копия документа pdf, 385KB)
- Решение Учёного совета от от 20 марта 2019 г. "О деятельности РИРО по научно-методическому сопровождению развития системы образования Рязанской области и утверждение плана мероприятий по реализации государственного задания на 2019 год "(Копия документа pdf 142KB)
- Решение Учёного совета от от 21 мая 2019 г. "О деятельности кафедры технологий обучения, воспитания и дополнительного образования по научно-методическому обеспечению реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей в Рязанской области»"(Копия документа pdf 139KB)
- Решение Учёного совета от от 25 июня 2019 г. "О деятельности кафедры дошкольного и начального образования по использованию лучших педагогических практик в целях повышения качества образования"(Копия документа pdf 122KB)
- Решение Учёного совета от от 25 июня 2019 г. "О деятельности РИРО по повышению мастерства педагогических и управленческих кадров" (Копия документа pdf, 222KB)
- Решение Учёного совета от от 24 сентября 2019 г. "Анализ результатов ГИА в 2019 году и использование их для повышения профессионального мастерства педагогов"(Копия документа pdf 338KB)
- Решение Учёного совета от от 26 ноября 2019 г. "О деятельности РИРО по научно-методическому сопровождению внедрения инновационных технологий в педагогическую практику"(Копия документа pdf 435KB)
- Решение Учёного совета от от 17 марта 2020 г. "О деятельности РИРО по научно-методическому сопровождению развития системы образования Рязанской области и обсуждение плана мероприятий по реализации государственного задания на 2020 год"(Копия документа pdf 194KB)
- Анализ эффективности принятых мер
Экспертиза (внешняя) программ ДПО:
- Внешняя экспертиза дополнительных профессиональных программ осуществляется:
- на заседаниях учебно-методического объединения (УМО) Выписка из заседаний УМО (Копия документа pdf, 1.1MB)
- предметных клубов, входящих в состав Учительской ассоциации предметных клубов
Конкурентная среда в повышении квалификации:
Работники образования самостоятельно выбирают организацию и программу повышения квалификации, по которой будут обучаться.Повышение квалификации осущетвляют:
- ОГБУ ДПО "РИРО",
- "РГУ имени С.А. Есенина",
- другие образовательные организации, реализующие программы дополнительного профессионального образования 2019г. (Документ pdf, 156 MB)
- Муниципальные практики мониторинга качества дополнительного профессионального образования педработников:
- Рыбновский район
- г. Касимов
|
Календарь |
---|
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|