17 мая - Международный день детского Телефона доверия. Телефон доверия – служба экстренной помощи по телефону, обеспечивающая оперативное бесплатное предоставление информации, психологическое консультирование, экстренное реагирование, предотвращение суицидов. Основная цель функционирования детского Телефона доверия – содействие социальной защите детей, подростков и их семей. Телефоны доверия - выступают индикаторами выявления неблагополучия детей, позволяют своевременно принять меры для ликвидации неблагоприятных последствий (конфликтов в семье, попыток побега из дома или суицидов). Организации предоставления эффективной помощи детям способствуют основные принципы деятельности телефонов доверия – уважение к ребенку, конфиденциальность обращения, бесплатность. В рамках Международного дня детского «Телефона доверия» в 7 классе прошел тематический классный час, целью которого было информирование подростков о видах психологической помощи. В ходе беседы обуждались навыки помогающей поддержки, базовые принципы консультирования по телефону доверия, основные проблемы, с которыми обращаются позвонившие. В завершении классного часа был озвучен и записан номер Телефона доверия.
|