|
Главная » 2021 » Апрель » 26
| С 15 марта по 19 апреля проходил региональный веб – квест по креативному программированию КреПроS, в ходе которого дети от 7 до 11 лет имели возможность создать свою команду и помочь КреПроSу познакомиться с миром IT – профессий. Для выполнения этой задачи надо было посетить игровые офисы айтишников, выполнить задания и собрать из слов, найденных в каждом офисе, цитату из мира IT.
В нашей школе в этой игре приняла участие команда «QUESTOГОЛИКИ», состоящая из обучающихся 4 класса. По итогам игры команда нашей школы вошла в десятку лучших команд области. Поздравляем ребят с этим успехом!
|
Просмотров: 224 |
Добавлено: 26 Апреля 2021
|
| 23 апреля обучающиеся 6-х классов в рамках акции «Весенняя неделя добра» оказали помощь пожилым людям, проживающим на улице Горького в р.п. Пителино, по уборке придомовой территории.
|
Просмотров: 153 |
Добавлено: 26 Апреля 2021
|
| Обучающиеся школы продолжают участие в региональном этапе общероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра», проходящей под общим девизом «Мы вместе создаём будущее».
23 апреля – тематический день «Моя ответственность». Этот день предполагает проведение мероприятий, направленных на сохранение культуры. Обучающиеся 7 класса оказали помощь детской модельной библиотеке в ремонте книг.
|
Просмотров: 159 |
Добавлено: 26 Апреля 2021
|
| 23 апреля 2021 года в 9 классе МКОУ «Пителинская СОШ» учителем биологии Н.А. Лёвкиной был проведен Всероссийский Урок генетики. Тема урока «Генетика: история и будущее».
Цель Урока: создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими технологиями.
Урок был построен в форме лекции с элементами беседы. Школьники узнали много нового и интересного о данной науке. Девятиклассники вспомнили, что изучает генетика, познакомились с историей ее развития. Рассмотрели проект «Геном человека», узнали, где можно работать, если выберешь профессию генетика, в каких учебных заведениях готовят специалистов этой сферы деятельности.
На Уроке был проведен диспут "Генетика-наука будущего".
В ходе занятия обучающиеся заполняли рабочий лист с заданиями. В задании «Я и генетика» школьники выразили свое отношение к генетике и генетическим технологиям.
По результатам выполнения заданий девятиклассники получили рекомендации по освоению профессий, связанных с этим направлением.
В конце Урока ребята пришли к выводу, что генетика — увлекательная и захватывающая область знаний, которая определяет наше будущее.
|
Просмотров: 176 |
Добавлено: 26 Апреля 2021
|
| О законах экологии, экологических проблемах говорили на классном часе в 7 классе. Наш мир стоит на пороге экологической катастрофы. Состояние природы начинает угрожать существованию самого человека. За нарушение законов биосферы человек расплачивается своим здоровьем. Единственное спасение в том, чтобы услышать голос природы, отказаться от потребительского отношения к Земле. Нам, людям, надо помнить, что вся Земля – наш общий дом, который надо беречь. Замечательный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери как-то заметил «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, пересесть из него просто некуда».
Ученики посмотрели видеофильм «Планета Земля», читали стихи о природе, приняли участие в игре «Экологическое лото». Закончилось мероприятие стихами Е.Евтушенко, обращёнными к каждому из нас:
Берегите эту землю, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя.
|
Просмотров: 152 |
Добавлено: 26 Апреля 2021
|
| 22 апреля состоялось внеклассное мероприятие, посвящённое Международному Дню Земли, участниками которого стали обучающиеся 3 класса МКОУ «Пителинская СОШ».
Целью мероприятия стало знакомство с историей праздника, формирование у учащихся интереса к окружающему миру, привлечение внимания к экологическим проблемам, воспитание стремления бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.
В ходе занятия дети узнали, что праздник этот достаточно молодой. Главная его задача – побудить людей быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде планеты Земля. Учащиеся познакомились с главными символами праздника, традициями проведения этого дня в других странах мира.
Не забыли участники и об экологической составляющей. В ходе викторины были установлены основные загрязняющие продукты, вещества на планете Земля. В игре «Узнавай-ка» ребята показали свои знания в области животного мира. Во время проведения динамической паузы учащиеся отвечали действиями на вопрос: Что вредит планете Земля, а что наоборот, полезно для её процветания?
Мероприятие получилось познавательным и эмоциональным. Оно помогло третьеклассникам открыть новые знания и обрести понимание бережного отношения к окружающему миру.
|
Просмотров: 136 |
Добавлено: 26 Апреля 2021
|
|
|
|