18 марта наша страна отпраздновала восьмую годовщину присоединения Крыма к России.
В 8-м и 9-х классах состоялись уроки географии, посвященные этому событию.
Цели уроков: формирование представления о целостности нашей Родины; расширение и обогащение представления учащихся о природе, истории, географии Крыма.
В 8 классе был проведен урок-путешествие «Природа полуострова Крым». В начале урока учитель географии Н. А. Лёвкина познакомила ребят с историей происхождения названия полуострова, со сведениями о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией. Далее состоялось путешествие по маршрутам. Класс был разделен на 4 группы, каждая из которых получила свои вопросы и задания об особенностях природы полуострова. Результатом работы групп стало краткое сообщение учащихся об особенностях рельефа, полезных ископаемых, климата, внутренних вод и природных зон Крыма.
В конце путешествия учащиеся составили визитную карточку республики Крым.
В 9-х классах состоялось мероприятие по теме «Возвращение Крыма и Севастополя в Россию». В начале занятия Н.А. Лёвкина напомнила девятиклассникам, что 18 марта 2014 г. после проведения референдума был подписан международный договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России. Создан новый Крымский федеральный округ в Российской Федерации. В ходе урока учащиеся 9а и 9б классов Вавилина Ангелина, Малышев Дмитрий, Переходов Сергей, Козаченко Дарья, Земчихина Елизавета, Зайцев Дмитрий, Федосова Анжела, Панферова Карина выступили с небольшими сообщениями и рассказали своим одноклассникам об истории Крыма. В исполнении Торбаева Станислава и Мишанкиной Дианы прозвучали стихи, посвященные республике Крым. Вниманию школьников была представлена презентация о достопримечательностях Крымского полуострова. Была проведена викторина «Что я знаю о Крыме?». В заключение урока учащиеся дали свою оценку возвращению Крыма и Севастополя в состав России, которая показала активную гражданскую позицию обучающихся. Ребята пришли к единому мнению, что воссоединение было необходимо и стратегически важно.
|