|
Главная » 2022 » Март » 21
| 21 марта - отмечается Международный день леса. Школьники 2 Б класса совершили сказочное экологическое путешествие «Лес - богатство, красота! Береги свои леса!», подготовленное обучающимися Педкласса Пителинского дома детского творчества. Мероприятие проходило в форме игры-путешествия, где детям нужно было отвечать на вопросы и выполнять различные задания.
В гости к ребятам пришла лесная фея (Лёвочкина Алина), которая рассказала, что Международный день леса или Всемирный день защиты лесов отмечают, начиная с 21 марта 1971 года. Выбор даты не был случайным. Для Южного полушария она совпадает с днём осеннего равноденствия, а для Северного — с днём весеннего равноденствия.
А потом появился Лесовичок (Кирилкина Лиза). Он объяснил, почему леса называют зелёным океаном. Леса – часть природы, без них, как и без воды, как и без воздуха, не может обойтись человек. На огромных просторах нашей планеты раскинулись лесные массивы, и этот праздник – прекрасный повод напомнить людям о том, что лес необходимо охранять и разумно использовать. Ведь защита лесов является одним из основных правил экологии Земли и залогом сохранения жизни на планете. Поэтому Лесовичок предложил школьникам посадить лес. Ребята с удовольствием отгадывали загадки о деревьях, находили элемент со своего дерева и рассказывали, какие бывают леса.
Участвовали в увлекательном путешествии по лесу с его жителями и узнавали много нового и интересного. Помогли девочке совершить прогулку по лесным тропинкам, не нанося вреда его обитателям, научили её (Антипкову Диану) правилам поведения в природе, как не старалась она запутать детей. Помогли Диане убрать разбросанный её мусор. Учащиеся узнали немало занимательных фактов о «живых лёгких» планеты и заселили этот многоэтажный и многоквартирный дом, отгадывая загадки о лесных обитателях.
Лесная фея познакомила детей с профессией лесничего, а ребята охотно помогли ему найти жуков-короедов. Также сказочные герои рассказали о роли леса в жизни человека и предложили ребятам отправиться на «тихую» охоту, т.е. попросили собрать грибы. Вместе с Лесовичком размышляли, что они могут сделать для спасения зелёного друга.
Дети активно отвечали на вопросы и показали свои знания по данной теме. С заданиями все прекрасно справились, было много смеха и радости. Ребята ещё раз убедились, что помогать природе нужно, только вместе, только дружно!
...
Читать дальше »
|
Просмотров: 187 |
Добавлено: 21 Марта 2022
|
| 18 марта наша страна отпраздновала восьмую годовщину присоединения Крыма к России.
В 8-м и 9-х классах состоялись уроки географии, посвященные этому событию.
Цели уроков: формирование представления о целостности нашей Родины; расширение и обогащение представления учащихся о природе, истории, географии Крыма.
В 8 классе был проведен урок-путешествие «Природа полуострова Крым». В начале урока учитель географии Н. А. Лёвкина познакомила ребят с историей происхождения названия полуострова, со сведениями о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией. Далее состоялось путешествие по маршрутам. Класс был разделен на 4 группы, каждая из которых получила свои вопросы и задания об особенностях природы полуострова. Результатом работы групп стало краткое сообщение учащихся об особенностях рельефа, полезных ископаемых, климата, внутренних вод и природных зон Крыма.
В конце путешествия учащиеся составили визитную карточку республики Крым.
В 9-х классах состоялось мероприятие по теме «Возвращение Крыма и Севастополя в Россию». В начале занятия Н.А. Лёвкина напомнила девятиклассникам, что 18 марта 2014 г. после проведения референдума был подписан международный договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России. Создан новый Крымский федеральный округ в Российской Федерации. В ходе урока учащиеся 9а и 9б классов Вавилина Ангелина, Малышев Дмитрий, Переходов Сергей, Козаченко Дарья, Земчихина Елизавета, Зайцев Дмитрий, Федосова Анжела, Панферова Карина выступили с небольшими сообщениями и рассказали своим одноклассникам об истории Крыма. В исполнении Торбаева Станислава и Мишанкиной Дианы прозвучали стихи, посвященные республике Крым. Вниманию школьников была представлена презентация о достопримечательностях Крымского полуострова. Была проведена викторина «Что я знаю о Крыме?». В заключение урока учащиеся дали свою оценку возвращению Крыма и Севастополя в состав России, которая показала активную гражданскую позицию обучающихся. Ребята пришли к единому мнению, что воссоединение было необходимо и стратегически важно.
|
Просмотров: 98 |
Добавлено: 21 Марта 2022
|
| 20 марта отмечается Всемирный День театра для детей и молодёжи. Его девиз: «Возьмите ребёнка в театр сегодня, чтобы он мог видеть, слушать, сопереживать, думать и фантазировать». В преддверии этого Дня для обучающихся 7а класса был организован онлайн-просмотр спектакля Каменск- Уральского театра драмы. Постановка для просмотра выбиралась с учетом возрастного ценза . Школьники посмотрели спектакль, в основе которого популярнейший роман американской писательницы Элинор Портер «Поллианна». Предварительно семиклассники познакомились с текстом произведения, по которому поставлен спектакль, была проведена беседа об авторе произведения, исторической эпохе, жанре спектакля и его особенностях, режиссере .
Во время просмотра дети очень живо реагировали на игру актеров: смеялись, сопереживали, плакали. Зрителей не оставила равнодушной история 11-летней девочки, которая изменила жизнь жителей городка Вермонт.
После просмотра состоялось обсуждение спектакля. Ребята поделились впечатлениями. Школьники отметили великолепную игру актеров, а в особенности Кристины Капустиной, девочки-подростка , она сыграла роль Поллианны.
Этот спектакль подарил зрителям массу светлых эмоций.
|
Просмотров: 94 |
Добавлено: 21 Марта 2022
|
| 18 марта 2014 года произошло подписание договора, по которому в составе Российской Федерации образованы новые субъекты – Республика Крым и город федерального значения Севастополь. Это важнейшее событие в истории Крыма и нашей страны. 8 лет назад Крым вернулся домой, в Россию. Севастополь и Крым – полноправные субъекты РФ. Народы отстояли свою культуру, возможность говорить на русском языке.
Накануне Дня воссоединения Крыма с Россией Министерство просвещения Российской Федерации провело Всероссийский открытый урок "Русская весна". 17 марта урок посмотрели учащиеся 6б, 7а и 8 классов. Они узнали об истории полуострова, о том, почему когда-то Крым и Севастополь оказались в составе Украины, и почему жители полуострова всегда хотели снова стать частью России.
|
Просмотров: 137 |
Добавлено: 21 Марта 2022
|
| В рамках работы Агрошколы обучающиеся агроклассов (9,11 кл_) Пителинской школы приняли участие в онлайн- конференции, которая проходила на базе РГАТУ им. П. А. Костычева. В течение трех дней(16-18 марта) у школьников была возможность в прямом эфире узнать информацию о факультетах вуза.
Перед старшеклассниками выступали преподаватели и деканы факультетов университета: экономики и менеджмента, инженерного, автодорожного, технологического, ветеринарной медицины и биотехнологии, факультета дополнительного профессионального и среднего профессионального образования. Преподаватели подробно рассказали о направлениях подготовки , которая осуществляется на факультетах , специфике и преимуществах разных специальностей. С правилами поступления слушателей познакомила ответственный секретарь приемной комиссии Конкина Вера Сергеевна. У школьников была возможность задать вопрос в прямом эфире. Такие встречи проходят уже не первый год , это хорошая возможность узнать сведения о вузе и сделать правильный выбор профессии.
|
Просмотров: 116 |
Добавлено: 21 Марта 2022
|
| С целью формирования у учащихся представлений об исторической общности народов России, развития чувства патриотизма, единства и гордости за свою многонациональную страну в 4 классе проведён урок на тему «Крымская весна. Мы вместе!».
Урок проходил в форме путешествия по всем федеральным округам России через знакомство с первоцветами каждого региона. В ходе коллективного рассуждения, ребята пришли к выводу, что из таких разных, непохожих друга на друга цветов, можно собрать яркий весенний венок. В нём все цветы тесно переплетены: вытащишь один – и венок распадётся. Учитель рассказала ребятам, что совсем недавно в венке первоцветов России появился новый цветок – цветок Крыма, который расцвёл «Крымской весной». Далее было раскрыто понятие «Крымская весна», учащиеся узнали о событиях марта 2014 года в Крыму. Были обозначены основные смыслы тезиса «Мы вместе!» посредством раскрытия содержания таких ценностей как Родина, дружба, помощь.
Для закрепления образа общности Крыма и России каждому ребёнку было предложено создать цветок, в итоге – все цветы объединились в единый венок, который является символом единства, праздника весны и добра.
|
Просмотров: 93 |
Добавлено: 21 Марта 2022
|
|
|
|